Для регистрации ККТ-онлайн требуется
-ЭЦП(усиленная квалифицированная цифровая подпись, выдаваемая удостоверяющим центром, в т.ч. ОФД), установить специальное ПО на свой ПК для поддержки работы ЭЦП;
-Открыть/зарегистрировать личный кабинет на сайте ИФНС(ЛК ИФНС)
В ЛК ИФНС привязать полученную ЭЦП. После этого Закладка "Регистрация ККТ" станет активной.
-Купить ККТ, например в нашем АСЦ;
-Заключить договор с Оператором Фискальных Данных(ОФД), подписать договор с ОФД имеющейся ЭЦП;
-Оформить Заявление о регистрации кассы по форме, размещенной в ЛК ИФНС;
-Провести регистрационные действия-онлайн с кассой по своим реквизитам и данным из ЛК ИФНС;
-Открыть ЛК на сайте ОФД и активировать зарегистрированную ККТ;
-Получить Карточку регистрации ККТ и убедиться в наличии передачи фискальных данных;
-Получить поддержку мастера нашего АСЦ на каждом этапе регистрации ККТ-онлайн.
Начиная с момента регистрации ККТ/активизации ФН необходимо рассчитать срок эксплуатации ФН. Если Вы работаете на новой, впервые зарегистрированной онлайн-кассе, то срок эксплуатации ФН составляет около 13 месяцев со дня регистрации ККТ (точнее 410 дней). После истечения этого срока потребуется обращение в наш АСЦ и надо будет закрыть архив ФН и активизировать новый ФН в составе Вашей ККТ-онлайн.
Кроме собственно замены ФН потребуется обратиться в наш АСЦ для обновления прошивки ККТ всвязи с введением на законодательном уровне ФФД 1.05 и в ближайшем будущем ФФД 1.1.
Также рекомендуем обновить драйвер ККТ и Ваше товароучетное ПО.
Поэтому настоятельно рекомендуем заменить ФН до истечения его срока службы: в 12-м или в крайнем случае в 13-м месяце эксплуатации ФН.
P.S.
Для справки заметим, что срок эксплуатации ФН подсчитывается самим ФН. Срок эксплуатации почти не зависит от количества переданных фискальных документов(зависимость относится к интенсивным продажам: при ежедневном оформлении более 480 чеков- заполнение ФН будет ранее, чем через 12 месяцев).
Для принятия решения требуется обратиться к мастеру по обслуживанию в наш АСЦ для оценки состояния настроек в ККТ для передачи фискальных данных в ОФД. Не секрет, что часто передача данных прекращается при выходе из строя Фискального Накопителя. Только мастер нашего АСЦ может провести диагностику и сообщить рекомендуемые дальнейшие действия. Срок эксплуатации ККТ-онлайн без передачи фискальных данных составляет 30 дней. Внимательно следите за счетчиком непереданных фискальных документов!
Для снятия кассы с учета в ИФНС требуются:
-Обратиться к мастеру нашего АСЦ на каждом этапе процедуры для решения оперативных задач по снятию ККТ с учета или при отказе в выполнении регистрационных действий в ЛК ИФНС:
-Провести с онлайн-кассы в исправном состоянии передачу всех фискальных данных в ОФД;
-Заполнить Заявление в ЛК ИФНС на снятие ККТ-онлайн с учета, подписать его с помощью ЭЦП;
-Получить уведомление в ЛК ИФНС о снятии ККТ с учета;
Начиная с 2010 года о гарантийности оборудования, проданного через наш торговый зал, можно узнать на нашем сайте в разделе "Проверить гарантию" или набрав www.ecr.ru/warranty , на котором каждый покупатель и мы проверяем гарантийность оборудования.
При продаже оборудования в нашем торговом зале на каждой Товарной накладной ТОРГ-12 или УПД ставится штамп:
-------------------------
ГАРАНТИЯ НА САЙТЕ
www.ecr.ru/warranty
-------------------------
Товарная накладная с указанием серийного номера также является документом, подтверждающим дату покупки оборудования.
Уважаемые покупатели продукции Honeywell (Metrologic)!
Не редкость, что устройства сканирования Metrologic поступают в авторизированные сервисные центры лишь с программными неисправностями или ошибками в настройках. Мы хотим помочь Вам снизить простои и избежать удаления устройств из рабочего процесса без существенной необходимости.
Только сканеры с аппаратными неисправностями должны быть отправлены в сервисные центры Honeywell(Metrologic). Но, к счастью, во многих случаях, неисправности могут быть устранены с помощью перенастройки вашего оборудования программными средствами.
Информация, приведенная в штриховых кодах в разделе "Полезные ссылки" в главном меню сайта, касается сброса настроек на настройки «по умолчанию» (или «начальные заводские установки»). Она может помочь решить большинство проблем без необходимости отправки оборудования на ремонт. Пожалуйста, обратите внимание на то, что при ремонте неисправностей, связанных с программным обеспечением, сервисные центры могут взыскать диагностическую плату. Для того что бы получить дополнительную техническую поддержку посетите сайт: https://www.honeywellaidc.com/ru-RU/Pages/default.aspx, где Вы сможете найти нужные руководства или написать письмо.
Настройки «по умолчанию» для устройств сканирования Metrologic
Если Вы не уверены, какие настройки в данный момент установлены на Вашем сканере, или Вы изменили некоторые из них и хотите восстановить заводские настройки, просканируйте штрих-коды с названием «Установка настроек по умолчанию», расположенные в разделе "Полезные ссылки" в главном меню сайта. Штрих-коды «Установка настроек по умолчанию» есть также в инструкции по программированию, придаваемому к каждому сканеру при продаже и имеют следущую "человекочитаемую" часть: 3846600 и 3999998.
Заводские настройки для ручных устройств сканирования Metrologic
Если Вы не уверены, какие настройки в данный момент установлены на Вашем сканере, или Вы изменили некоторые из них и хотите восстановить заводские настройки, просканируйте штрих-код «Стандартные настройки оборудования», расположенный в разделе "Полезные ссылки" в главном меню сайта. Далее необходимо просканировать штрих-код из инструкции по программированию, соответсвующий интерфейсу подключения вашего сканера.
Любое оборудование(в полной комплектации), отправляемое к нам в ремонт, необходимо положить в упаковку, исключающую транспортные дефекты.
Доставлять лучше курьерской службой "до подъезда".
К каждому оборудованию необходимо приложить
сопроводительное письмо с контактной информацией владельца,
целью/причиной направления к нам оборудования,
если гарантия подтверждается в разделе "Проверить гарантию", то печатать талон не нужно,
для гарантийного ремонта принтеров TSC приложите распечатанную копию гарантийного талона(с печатью и подписью покупателя) или заверенную копию Товарной накладной о покупке направляемого в сервис оборудования, особенно в последние месяцы гарантийного срока,
желательно написать- с кем велись предварительные переговоры(Фамилию Имя менеджера).
При отправке в сервис просим учитывать срок доставки оборудования- гарантийность рассматривается на момент поступления оборудования в сервисный центр.
Адрес можно взять со страницы "Контактная информация" нашего сайта.
Если Вы купили весы Питерского завода у авторизованного дилера-продавца(например, в компании "Скан Сити"), то весы уже на заводе откалиброваны на широту Москвы и будут точно показывать вес.
Для сохранности взвешивающего элемента при транспортировке практически каждый завод-изготовитель блокирует весочувтвительный элемент. Требуется открыть самое начало инструкции по эксплуатации весов и согласно инструкции удалить все транспортные блокировки(заглушки). После этого идикация будет соответствовать установленному на платформу весу.
Необходимо:
-весы в полной комплектации,
-с паспортом(гарантийным талоном) привезти к нам в сервисный центр. Вашему представителю необходимо дать с собой сопроводительное письмо с описанием дефекта и реквизитами владельца, включая контактный телефон.
После ремонта весы необходимо предоставить в РОСТЕСТ-Москва для получения поверочного сертификата.
РОСТЕСТ-Москва находится по адресу Нахимовский проспект дом 31, корп 1, вход со стороны Севастопольского проспекта.